воскресенье, 4 августа 2013 г.

Блог не умер, но ранен коммерцией и материализмом бирж копирайтинга



Мое небрежное отношение к блогу японской культуры и аниме лично меня очень огорчает. Виной тому не время, а приоритеты. Мне стало просто выгоднее отдохнуть часик-другой на диване, чем потратить жизненную энергию и должным образом не восстановиться к следующей тренировке (занимаюсь боксом, кикбоксингом уже 10 лет, выступаю). Оттого прошу прощения у всех, кто, возможно, попадает на мой ресурс, а это, если верить анализатору, 10 человек в месяц (смешно для топ блогеров, но для меня эти люди очень важны). Сложившаяся ситуация не говорит о том, что я перестал писать - это невозможно, писать я продолжаю.




Мне нужны деньги, я пишу статьи в свободную продажу, иногда работаю на заказ. Я ни от кого не завишу и как излагать свои мысли решаю сам, вместе с тем я всегда уважаю покупателей и заказчиков, всегда интересуюсь, подошли ли им мои произведения. Адекватно реагирую на критику и радуюсь, словно ребенок, когда похвалят. Это сильно мотивирует, ведь Я ценю время, которое человек потратит, читая мои статьи.





Немного о моей ценовой политике. Если я считаю, что статья содержит трудно доставаемую информацию, которую я брал из журналов или при общении со специалистами, то я прошу 2 доллара за 1000 знаков. Когда мне не о чем писать, я берусь за рерайт - пересказ чужих статей на свой лад. За такую работу я прошу 1 - 1.5 доллара за 1000 знаков. Новичкам покажется дорого, ветеранам - нет. 




Статьи не разлетаются, и бывает, лежат подолгу. Я не спешу и получаю за свой труд столько, сколько захочу! На данный момент меня все устраивает. Если я почувствую, что начал писать куда лучше или даже мне просто захочется больше денег - я непременно подниму цену до 3, 4 или даже 5 долларов за тысячу знаков. И, поверьте мне, статьи будут покупать, так как есть веб-мастеры, который нужен качественный контент, а не чтиво для поисковиков.




Где я работаю? Я размещаю статьи на двух биржах: адвего и текстсейл. На текстейле магазин статей "прокаченней" на мой взгляд, но и на адвего недавно забрали статью за 6 долларов (2 бакса за тысячу знаков). Для меня это хорошее поощрение любимого хобби.





Магазин статей на текстсейле требует работы. Даже если будет 300 статей в свободке - это не факт того, что электронный кошелек будет полнеть ежедневно. Даже если 1000 статей будет - все равно никаких гарантий. Нестабильность - это плата за свободу копирайтера. Потому лучше расставить спиннинг на все тематики: туризм, спорт, семья и дети, строительство, хобби, искусство, интернет, раскрутка и продвижение и так далее.



Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Адвего больше подходит для работы с открытыми заказами, то есть вы можете нажать кнопку "поиск работы" и выбрать задание себе по душе. Очень удобно и оплата бывает приятная. За открытые заказы платят примерно 0.5 - 1.5 $ за тысячу знаков. Советую ниже доллара за килознак не браться. Заказчики дешевых работ ориентируются на обычный текст для поисковиков, а не на толковую насыщенную статью, над которой копирайтер будет пыхтеть. Все прямо пропорционально. Маленькая оплата - плохой текст, над которым никто не будет заморачиваться. Все довольный, кроме тех, кто работает с душой.





 По ссылочкам можно зарегистрироваться и найти меня по нику ZZZloyBelk или отписаться прямо здесь, в комментариях. Буду очень рад, если смогу кому-то помочь советом или услугами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проверка сайта