вторник, 11 сентября 2012 г.

Объяли меня воды до души моей. Кэндзабуро Оэ

Разрыв всех социальных связей с внешним миром. Статус, положение, заработанные тяжким трудом,  их больше не существует. Работа личным секретарем влиятельного политика - также потеряла смысл. Главный герой решил уйти в сторону от суеты внешнего мира. Переселяется в тихий район западной оконечности взгорья Мусасино, вместе с пятилетним сыном, у которого проблемы с умственным развитием.

Дом, где они живут - планировалось раннее как атомное убежище. Сложившееся внутреннее состояние героя вынуждает дать себе новое имя - Ооки Исана (Могучее дерево - Отважная рыба). Отношение к душам китов и деревьев способствует возникновению миссии, которую он поручает себе сам...

Дзин - сын. Мальчик с нарушением работы головного мозга, обладает удивительной способностью - тонко чувствовать голоса птиц, при этом четко характеризуя голосующую птаху. (Скорее всего прототипом этого персонажа является собственный сын автора, который, не смотря на недомогание, смог занять место в мире. Замечательный композитор.)

Роман, по-сути, строится на общении отца с сыном, который не способен умственно и физически быть как все.

Объяли меня воды до души моей




Обращение автора (код к роману):

Кэндзабуро Оэ Объяли меня воды до души моей



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проверка сайта