воскресенье, 20 января 2013 г.

Крещение 19.01

В общем собрались мы с товарищем посетить традиционное мероприятие. До того дня Крещение всегда было где-то рядом со мной, но не мое. Друзья, знакомые, тренера - все были, что называется " в теме", а я даже не задумывался про свое собственное участие. Возможно из-за частой простуды. Но увлечение холодной водой взяло верх и я очень обрадовался, когда нашел единомышленника среди старых друзей.

Место действия Днепропетровск, Украина. Я, мой друг Серега и его родственник отправились на Монастырский остров, на пляж. По пути мы посетили очень важное и незаменимое архитектурное сооружение - АТБ, где запаслись горячительным напитком.

Скажу сразу - в плавках нас не засняли, к сожалению, но все же отметились на фотографии с каким-то трезубцем, за фото с которым каждая славянская душа толкалась и косо смотрела на нарушителей очереди. Основной контингент - спортсмены и уважаемые дедушки. Пьяных и трезвых не было - все на веселе и невероятно добры, как в настоящий праздник. Только цены за чай - 5 грн и небольшой шампур шашлыка - 50 грн напоминали, что цены все-таки "кусаются".
Крещение монастырский остров


Ощущения после захода в воду - класс. После первого ныряния, правда, дыхание перехватило и еще на два (как положено по традиции) меня не хватило. Все остались очень довольны, никто не заболел и не простудился.

Занимательно и интересно проявили себя автолюбители, жаждущие подъехать на железном коне поближе к берегу. Больше половины, естественно, застревали в песке и добрый украинский люд бросался на помощь. После этого очередные попытки - ведь просто так наши не сдаются. Иномарки оказались полным ничтожеством по сравнению с жигулями, которые налегке рассекали пляжный песок.

Крещение монастырский остров

Заставлять кого-то купаться на Крещении - глупо, но те, кто хоть частичкой себя хочет попробовать никогда не пожалеет. Я для себя решил - эта традиция теперь со мной на всю жизнь. Так просто теперь не забудешь и не отделаешься, да и зачем? Я первый раз почувствовал как праздник отмечается не просто человеком, а духом. Я верю в магическое действие воды и те, кто были там, вместе с нами, имеют огромное преимущество перед любителями тепла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проверка сайта