понедельник, 8 октября 2012 г.

Лучший стиль ношения джинсов. Жена японского премьера.


Миюки Хатояма джинсыЯ люблю джинсы. Хожу в них практически все время, меняя только летние на зимние, потом наоборот. Все повелось с самого детства, кто-то решил, что я буду ходить в джинсах. Так и хожу. Причем выбираю модели исключительно классического типа. Варианты низко опущенной ширинки, широкого пошива, или узоров меня раздражают. Просто не подходят моему внутреннему состоянию. Кто-то делает пирсинг, тату, красит волосы, придумывает прически – это их дело, а мое – носить классические джинсы. Другого не надо.












Жена японского премьер-министра, Миюки Хатояма, удостоилась премии за лучшее ношение джинсов. Ассоциация джинсов Японии сообщила, что первая леди имеет определенный шарм в этом деле. Классический, но революционный стиль представляет позитивный дух, присущий настоящим джинсам.


Миюки Хатояма джинсы



По словам Миюки Хатоямы, можно понять, что она очень довольна и гордится своей победой. «Я уже давно хотела выиграть эту премию, поскольку я большой фанат джинсов», – искренне объявила на всю Японию победительница.

Раньше никто из первых леди Японии не позволяли себе появиться на публике в джинсах, но Миюки Хатояма поломала все существующие стереотипы касательно моды и одежды.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проверка сайта