четверг, 25 октября 2012 г.

Программист - чужое желание и чужая цель


Очередной раз понимаю, что поступил учиться не на ту специальность. С самого детства родители решили за меня, что компьютеры – это актуально, компьютеры приносят деньги, а значит я должен быть программистом. Черт подери, да я и сам в какой-то момент поверил в чужое желание и поставил себе чужую цель.

Учиться тяжело, но не потому что я не успеваю за учебным планом, как раз нет - я в крепкой середке, могу даже помочь кому-то советом. Однако, это не приносит никакого морального удовлетворения. Старые, полуразваленные мониторы, на ладом дышащие "машины", разъедают мозг и слизистую глаз, но с тебя требуют написать программу. Как это сделать вряд ли кто покажет. Таково сейчас образование – хочешь сдавать, сам ищи способы выучиться. Еще один фактор, который угнетает меня, понижает иммунитет и расшатывает нервы. Я считаю так быть не должно.

Непрофессионализм некоторых преподавателей просто сводит с ума. Примеры программ, которые нам дают в теории не работают в действительности, то что пишут на доске содержит множество ошибок и нередко похоже на бред. Какое счастье преподавателя, когда он все таки смог «бэкая-мэкая» объяснить то, чего сам не понимает (о, да, вот это действительно талантливо).

Но я не из тех, кто сдается. Сижу ночью - грызу гранит науки, разбираюсь. Благо есть интернет. Случается, что одно задание делаю несколько часов, вникая в каждую мелочь, иначе не получается. Но как я люблю говорить: «На ринге намного тяжелее». На крайний случай я всегда могу включить 
любимый плеер, читать любимую книгу и уйти от этого дерьма. Спасибо, научили.







японская культура и аниме японский программистЮкихиро Мацумото – японский разработчик свободного ПО, создатель языка программирования Ruby. Этот парень уже программировал до окончания школы. Получил образование в университете города Цукуба. Начиная с 2006 года является начальником отдела исследований и разработок NetWork Applied Communication Labratory.






японская культура и аниме японский программист


Масуда Дзюньити – японский разработчик программного обеспечения, игровой композитор. 

Помимо своей основной работы, Дзюньити занимается продюсированием игровых проектов. К его авторитетному мнению зачастую прислушиваются и ждут одобрения при создании новых дизайнерских моделей игровых персонажей, тех же именитых покемонов. Как говорит сам Дзюньити Масуда, скучать ему не приходится. Динамичная жизнь, требующая постоянных инноваций и творческих идей заставляет быть в тонусе 24 часа в сутки. Что же, надеемся он еще порадует нас своими треками и оригинальными модельками.   




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Проверка сайта